Как организовать свою жизнь | Как навести порядок в голове, в душе и мыслях | Astro7

Как правильно организовать свою жизнь и навести в ней порядок

Информация, предоставленная в статье, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием психотерапевта. Обратитесь к специалисту.

Часто бывает так, что целый день мы не делаем ничего важного, а к вечеру уже без сил: голова и душа переполнены переживаниями, гложет совесть за то, что мы неэффективно организовали свое время. Между тем, чтобы не быть одним из тех, кто вечно недоволен собой и своей жизнью, чтобы изменить ее ход к лучшему, нужен всего месяц. Подарите его себе, и результат вас приятно удивит.

Дни складываются в недели, недели в месяцы, месяцы в годы, а нас постоянно сопровождает какой-то беспорядок и хаос. И вроде все время вертимся, как белки в колесе, по схеме «работа — дом», а ничего по-настоящему значимого не происходит! И себе время толком не уделяем, да и с ближними редко находим время поговорить не формально. Почему так? Да потому, что мы пытаемся успеть всё, вместо того, чтобы успеть самое главное и правильно организовать свою жизнь.

Изображение 1

Как навести порядок во всех сферах жизни

Когда вы только начинаете наводить порядок и организовывать свою жизнь, учтите важный совет: не старайтесь круто перевернуть свою жизнь сразу с условного «понедельника», не ругайте себя, если что-то идет не по вашему плану — просто продолжайте следовать рекомендациям с того места, где остановились. Вы наверняка будете хотеть сделать все и сразу, и мысль о том, что у вас на старте что-то не получилось, может заставить вас опустить руки. Не стоит злиться на себя — вы живой человек. Так вы будете оставаться в мотивации, и процесс наведения порядка будет действительно эффективным. Начинать всегда сложно, поэтому начните с наведение порядка на своем рабочем столе, аккуратно застелите постель. Даже небольшие шаги позволят вам становиться более осознанным и счастливым, открыть новый для вас мир.

Определяем, какой энергией вы наполнены, позитивной или негативной

Проанализируйте ваше самочувствие и поведение. Если вы плохо едите и спите, часто ругаетесь с окружающими и, в целом, не можете назвать себя довольными жизнью, вы наполнены негативной энергией. Скорее всего, если вы читаете эту статью и хотите, чтобы в вашей жизни была чистота и порядок, вас давно что-то не устраивает, и это тоже может стать сигналом о присутствии в вашей жизни негатива. Но не переживайте, если навести порядок в голове и в жизни, это поможет постепенно избавиться от плохой энергетики и находить в себе силы успевать делать самое главное.

Если же вы ведете активный и здоровый образ жизни, регулярно ухаживаете за собой, почти не злитесь и находитесь в хороших отношениях со всеми окружающими, — вы наполнены позитивной энергией, и это хорошо! В таком случае, генеральная уборка во всех сферах поможет продлить и даже усилить это прекрасное состояние.

Осознаем, какие ложные убеждения определяют вашу жизнь

Прислушайтесь к себе и «рассортируйте» ваши жизненные установки на те, что близки именно вашей личности, и на те, что диктуют вам окружающие. Установки тоже важно приводить в порядок.

Например, ваши родители настаивают на том, чтобы вы нашли мужа и родили им внука, а вы хотите заниматься своей карьерой и пока не готовы к воспитанию детей. Акцентируйте внимание на том, что от вас самих нужно именно вам, а не кому-то другому, пусть даже близкому человеку.

Это позволит навести порядок в душе и сформировать нужный настрой для вас.

Избавляемся от мусора

Чтобы навести порядок в голове и в жизни, постепенно пересмотрите все свои вещи: скорее всего, среди них немало таких, которыми вы давно не пользуетесь, с дефектами, которые вообще не работают и выполняют только функцию «пылесборников» в квартире. Не бойтесь избавляться от старого, а также от привычки оставлять на случай «вдруг еще пригодится». Эти предметы так и не будут использованы повторно, но будут впитывать в себя все больше негативной энергии и портить атмосферу в доме.

Изображение 2

Закрываем все нерешенные вопросы

Все давно висящие дела тянут из нас энергию, поэтому нужно избавиться от них в первую очередь: либо поднапрячься и всё-таки выполнить. Либо уже отказаться от них, вычеркнуть из своего списка дел и забыть.

Чем меньше на вас висит нерешенных задач, тем меньше из вас утекает энергии и тем лучше ваше самочувствие.

I work!

Наводим порядок в своем расписании и исключаем лишнее

Чтобы ваше расписание стало комфортнее, нужно учиться говорить людям «нет». Тогда оно не будет отягощено обязательствами перед кем-то и ненужными встречами. Помогать другим — это здорово, но в первую очередь вам нужно думать о себе. Оставьте в своем графике только самое необходимое и обязательно запланируйте время на то, что приносит вам удовольствие. Это позволит не только улучшить качество вашей жизни, но и навести порядок в душе.

Подводим итоги старых проектов и выполняем данные обязательства

Незакрытые вопросы на работе тоже очень важно решить, так как рабочий график занимает львиную долю нашей жизни. Чистота в рабочем расписании позволит вам более четко и легко планировать новые задачи и будет способствовать вашему развитию.

Изображение 3

Очищаем информационное пространство

Гигабайты архивных файлов не только мешают вам сосредоточиться и создают ненужный «информационный шум», но и тормозят работу ваших гаджетов Они также заставляют вас тратить лишнее время, анализируя, где вы сохранили актуальные данные, и мешают навести порядок в мыслях. Вы постоянно раздражаетесь, получая спам от лишних источников информации.

Без жалости избавляйтесь от мусора на компьютере и смартфоне, отписывайтесь от лишних уведомлений, все самое важное вы не потеряете и не пропустите.

Наводим порядок в файлах на компьютере

Бардак на рабочем столе компьютера рассеивает наше внимание и отнимает ресурсы на поиски нужного файла. Избавьтесь от этой лишней нагрузки, рассортируйте файлы на ваших девайсах и удалите лишние неактуальные приложения, изображения и документы.

Используем фильтры входящей информации

Пересмотрите контент, который вы ежедневно потребляете в интернете. Это поможет навести порядок в мыслях, а также сэкономит немало времени — почистив ленты социальных сетей, вы будете получать только актуальную для вас информацию и будете меньше сталкиваться с негативом, что позволит вам найти силы и время на то, чтобы найти свою цель и начать новое важное для вас дело.

Наводим порядок в почте

Мы сами не замечаем, как уведомления постоянно крадут наше внимание, а значит, и нашу энергию. Найдите время и отпишитесь от ненужных рассылок, ответьте на все письма, которые реально нуждаются в вашем ответе, и отправьте в архив или корзину те письма, которые уже неактуальны или попали к вам из навязчивых массовых рассылок.

Изображение 4

Разбираемся с социальными сетями

В них часто скапливается еще больше сообщений и уведомлений, чем в почте, и все это занимает наше ментальное пространство. Также почистите ваши сообщения и избавьтесь от ненужных подписок.

Проводим ревизию в бумагах

Поддерживать порядок в распечатанных документах еще сложнее, а потерять что-то важное — проще простого, поэтому нужно выделить время на разбор бумаг, а также придумать удобную и простую систему сортировки и хранения документов, чтобы не сталкиваться с проблемами в будущем.

Изображение 5

Устраиваем генеральную уборку

Логичное продолжение наведения порядка в жизни: вокруг вас не должно быть ничего лишнего, что будет отнимать вашу энергию. И как мы уже упомянули ранее, необязательно проводить генеральную уборку в один день: это мероприятие достаточно трудозатратное. Лучше разбить очистку помещения на этапы. В генеральной уборке нуждается не только квартира, но и рабочее место, где мы тоже обычно проводим много времени.

Наводим порядок в личных финансах

Для многих ведение личного бюджета — второстепенная вещь, ведь мы же как-то примерно представляем, сколько мы зарабатываем и тратим. Но затем в самый неподходящий момент появляются неоплаченные квитанции и прочие непредвиденные расходы, которые отнимают у нас энергию. Четкое планирование финансов позволит не только спать спокойнее, но и в перспективе улучшит ваше финансовое положение: вы сможете скорректировать свои расходы и накопить деньги на случай срочных непредвиденных трат.

Изображение 6

Прибираемся в кладовой и холодильнике

До этих мест в доме редко кто доходит, и очень зря. Своевременно избавляйтесь от просроченных продуктов, держите эти места в чистоте и питайтесь свежей и здоровой пищей. Ведь то, что мы едим, это «топливо» для нас, и правильное питание позволит чувствовать себя лучше.

После тщательной очистки всего, что вас окружает, у вас будут оставаться ресурсы на то, чтобы планировать свое развитие в разных сферах. Вы сможете выйти из состояния «белка в колесе» и найти время и силы на то, что вам действительно важно. Команда Astro7 желает вам успехов в расчистке «энергетических завалов» для новой жизни!

Автор статьи Дарья Фрай

Таролог, астролог, энергопрактик

Вопросы и комментарии